Возврат и обмен товара

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после оплаты и получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР

Свяжитесь с менеджером PETROVKA HoReCa, чтобы оформить заявку на возврат или обмен товара по телефонам:

(067) 384 64 90 
(098) 162 95 45

В отделении «Новая Почта»

1. Запросите реквизиты для обратной отправки у нашего менеджера.
2. Упакуйте товар по размеру.
3. Оплатите обратную отправку.
4. Сообщите номер декларации нашему менеджеру по телефонам, которые указаны выше.
5. Получите возврат оплаты в течение 14 дней, при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида.

В пункте самовывоза

Киев, ул. Вербовая 59
Одесса, ул. Грушевского 15-А
Ровно, ул. Киевская 101-А

Соблюдайте эти рекомендации, чтобы возврат или обмен товара прошел легко:

▪️ Товар должен быть полностью укомплектован
▪️ Оригинальная упаковка и ярлыки не повреждены
▪️ Товарный вид сохранен

ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЗАКАЗ С НЕПРАВИЛЬНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ТОВАРА

Пожалуйста, сообщите нам в течение 2 суток после получения заказа, если вам пришло не то количество товара, которое вы заказывали.

ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПОВРЕЖДЕННУЮ ПОСЫЛКУ 

Во время транспортировки товара логистическими компаниями могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства. 

Мы советуем проверять каждую посылку в отделении и не забирать посылку ненадлежащего вида:

▪️ помятую
▪️ с надорванной упаковкой
▪️ с разбитым или деформированным товаром. 

Вы имеете законное право отказаться от такой посылки. Просто откажитесь от получения такой посылки прямо в отделении и сообщите об этом нам по телефонам:

(067) 384 64 90 
(098) 162 95 45

Мы решаем подобные ситуации напрямую со службами доставки, а вам повторно отправим ваш заказ.

Если вы все же забрали посылку с дефектом, мы никак не сможем повлиять на ситуацию с проблемной доставкой.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать покупателю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.